Один менеджер на весь салон и он был занят! Пробыл 30 минут не дождавшись уехали.
5.0
Все понравилось. Консультант объяснил все понятно
1.0
Отношение к клиенту не соответствует бренду Lexus. Взяли предоплатой деньги, с условием, что машину сразу возьмут в ремонт. Две недели переносили сроки приемки машины. Потом всё таки машину взяли, обещали сделать за три дня, потом нужно ещё два дня, потом отдадим на следующей неделе - якобы мы очень тщательно подходим к ремонту, возникли сложности. Попросил прислать фото, прислали - машина не тронутая, даже не начинали делать. На мою просьбу уже начать делать, мастер Ренат ушёл советоваться с руководителем и больше трубки не брал. При просьбах соединить с руководителем, никто трубки не брал. Девушка с ресепшена обещала, что они мне обязательно перезвонят - никто не перезванивал. Удалось достучаться только через горячую линию Тойота Моторс Россия. С трудом вернули машину. Был у них раза на ТО и каждый раз видел, что какой-либо клиент ругается с ними по поводу отношения. Каждый раз думал, что вот клиенты злые... нервные... что так ругаться то. Теперь сам столкнулся с их отношением и встал в ряды негативных клиентов. Этот салон может только машину продать с улыбкой, остальное не к ним. Рейтинг в отзывах соответствует их сервису, положительным отзывам теперь нет доверия.
5.0
Проходил ТО, отличное обслуживание!!! На 5
5.0
Очень квалифицированный персонал. Все показали, рассказали. Купил отличную машину.
5.0
👍классное обслуживание
5.0
Если бы не цены на тех осмотр.. Может быть тогда бы все было на уровне!
5.0
Тойота это автомобиль мечта
1.0
Уровень обслуживания не соответствует бренду! Руководству пора бы принять меры! Второй автомобиль приобретаю в Казани.
1.0
Вот меня прям удивляют ребята которые там работают. Вы делаете медвежью услугу своему хозяину и бренду. Худшее отношение я видел только в налоговой, Альфа-банке и в управляющей компании. Ребята вы прям отвращение вызвали своим поведением, желанием обмануть и нежеланием работать и разбираться. За 3 дня пообщался с 8 специалистами и очно и заочно, и никто, вот прям НИКТО не хочет ничего предпринимать и брать на себя ответственность, даже за деньги. #лексус #Lexus
5.0
Молодцы... Все быстро, точно и красиво сделали. Всем бы так работать. 👍👍👍👍
1.0
Касательно обслуживания , норм , оценка на 4ку... но лучше стоять смотреть что и как делают . Потом проверить не выезжая с салона , особенно по электрике ... а так нормуль . Цены за сервис более чем либеральные , не сравнить с Казанью или Уфа , там процентов на 40 дороже.Отношение персонала приветливое адекватное , Салават вообще красавчик , знает свое дело отлично , профессионал .Спорные вопросы бывают всегда , но всегда можно их решить ...
1.0
Отвратительный салон. Сотрудник Светлана вообще не выдерживает никакой-либо критики...
5.0
Отличный аатосалон и люди работают приятные 👍
1.0
Дорогие машины, а обслуживание на самом низком уровне.
1.0
Не очень, три раза за день отдавали машину , а потом доделывали
5.0
Быстро прошли тест-драйв. Персонал вежливый, проблем не было. Скоро за покупкой)
5.0
Шикарный салон и авто премиальные)
5.0
Отличный центр, ответственные сотрудники. Качественный сервис😎