Не нравится,что когда включаешь горячую воду, а из крана идет холодная 5-7 минут. За что платим???!!!!
5.0
Сколько обращался, все проблемы были решены.
1.0
А что там может понравиться? Там все всегда не довольны
5.0
нормально работают, только в квитанции по квартплате не пойму я живу на втором этаже зачем мне лифт???
1.0
Эта Администрация и Руководство УК "Махалля" под Новый Год решила поиздеваться над своими клиентами-жильцами!
3.0
Организация с махинациями , правды не найти
1.0
Добрый вечер! В 12/19 вечером 24 августа пошла выносить мусорное ведро по площадке 1 щтаже пробежала мышка , как так то??????? Где дезаретизация то? Указанная в квитанции????
1.0
Уже в счет-квитанциях за ИЮНЬ 2018 года за услугу "Горячее водоснабжение" повысили тариф до 148,79 руб., и это только для жителей 31-го комлекса (ООО ЖЭУ 31 комплекс), а для 14-го комплекса (ООО 14 комплекс) тариф - 130,84 руб., при этом в предыдущие периоды тариф для жителей обоих комплексов был одинаковый: 119,73 руб. Откуда такая разница...
1.0
Совершенно не адекватные люди, куда смотрит директор, бардак, не дозвонишься.
1.0
Подавала заявку об отсутствии тепла во всей квартире и ледяном полотенце-сушителе. Реакция ноль. Журнал регистрации заявок отсутствует. При просьбе назвать номер заявки ответили, что очень много заявок и им некогда пересчитывать.
1.0
Живем на последнем этаже девятиэтажки. Начиная с 1998 периодически топило с крыши в зале, коридоре, кухне при сильных дождях особонно возле вентеляционных отверстий. Данное УК не реагировала на наши жалобы. При этом даже не компенсировало затраты на ремонтно-восстановительные работы. Сотрудники УК утверждали,