Отвратительный интернет, связь. Вообще не вкладывают в качество связи, не проводят оптоволокно, являясь монополистами в районах республики. В течении 2х лет пользования, в сравнении с другими компаниями, причем беспроводными, это неприемлемо в наше время.
5.0
Оператор хороший , но как у многих нет безлимитного интернета и возможности раздави интернета. Интернет наше все
5.0
Много езжу за город по делам, заметил, что только ТатТелеком ловит даже в очень отдаленных районах, а у другого оператора было очень много "мертвых" зон. Пользуюсь несколькими операторами, потому что по работе приходится иметь несколько симок, но именно этот оператор можно реально похвалить за хорошую связь.
1.0
Обслуживание отвратительное
5.0
Искала, какая компания тянет интернет в частные дома. Кто в курсе, тот знает, что тут вариантов выбора намного меньше. Но все же выбор был, и я, проанализировав ситуацию, выбрала ТатТелеком, потому что цены в сравнении с конкурентами намного ниже! И не прогадала - качество связи на уровне, обрывов не было, скорость меня устраивает, и цена супер.
2.0
Интернет мобильный вообще отсутствует за ,что деньги берете
1.0
Являюсь давним клиентом "Таттелекома",до осени 2020г.все было нормально.У меня "3 в 1" и мобильная связь"Летай".18.11.20.мастер поменял нам роутер,который в аренде и был в рабочем состоянии.После этого практически невозможно пользоваться интернетом в ТВ.,постоянно слетает интернет,по несколько дней не могу смотреть ,сижу и подключаю часами интернет,вызываю специалистов,трачу нервы.Каждый раз стараются перевести стрелки на телевизор,и чтоб платно вызвать настройщика.за 10дней Нового года не было подключения к сети-6дней.Сегодня жду мастера с 9ч.,до 17ч,как было сказано в заявке.Звонила несколько раз,а мастер и не звонит,и не приходит!Время-17.30.
1.0
Недавно посетил это место. Читал отзывы о нём. Не верил что так относятся к клиентам. Сложилось впечатление что эта шарага работает лишь бы только содрать деньги с клиентов. Мне пришла квитанция за интернет, тв, телефон. Интернет, тв меня устраивает. Но в последней квитанции мне приписали оплатить за телефоные разговоры поминутно. Я и моя семья пользуется сотвыми. Домашним телефоном нет. По распечатке звонков. За которую с меня содрали 144 с чем-то. Сидят там пять или больше расфуфыреных накрашеных (девушек). Видимо специально обученых работе с клиентами. Особенно с такими как я. И вот по распечатке, по времени нас нет ни кого дома. Но по словам одной из них. Мы находясь на работе говорим по домашнему телефону. Или я дома но сплю и одновременно разговариваю по телефону. Я к нему вообще не подхожу. Пользуюсь сотовым. Короче ужас.
1.0
абсолютно безграмотные сотрудники, элементарное незнание компьютера и даже не могут ответить на вопросы. Приняли оплату за телефон и зачислили на другой лицевой счёт, вроде бы исправили , через день -опять обнаружилась задолженность в 30 рублей.... спрашивается, куда и как смотрят??? На вопрос о тарифах -вообще ноль!!!!! Откуда их взяли, сколько классов они закончили???
1.0
Ни в коем случае не советую покупать в офисах "Летай" смартфоны. Продают восстановленные. В марте 2020 года приобрел смарт НТС. Сломался понес на гарантийный ремонт. Не приняли по причине того, что он был дважды активирован,в 2015 г. и 2016 г.
2.0
Относительно дёшево, но некачественно. Сервис никакой. Для абонентов в Нижнекамске чтобы вызвать техника, надо звонить в Казань по межгороду!!! Офигенная клиентоориентированнось. ТТК совершенно наплевать на своих абонентов. Пока не придёшь отключаться. Вот тогда сделают всё невозможное, лишь бы не ушел. Но впечатление уже подмочено и не вздумайте наступать на эти же грабли. С таким успехом можно в МТС подключаться. Супервыгодно и супернизкое качество услуг. А если надо качество, заботу о клиенте, но чуть подороже (разница 100-200рублей ...цена пачки сигарет!!!) то тогда в Дом.ру!
1.0
Просто безобразное отношение работников: 3 вечера просидела дома для подключения интернета и ТВ, хотя должны были по условиям подключить за 1 день, в пакет входит и мобильная связь, но уже 2 недели, как симка не активирована. Колцентр извиняется за доставленные неудобства, но ничего не меняется. Звоню как на работу. Для чего проводят акции по привлечению клиентов, если не могут предоставить нормально свои услуги. Отвратительная фирма, Набережные Челны таттелеком - позор, а не специалисты
1.0
Когда-то более менее норм работал и цена соответствовала. Недавно жену с тёщей перевел на Летай. И как на зло началась полная непонятка! Каждый день инет проваливается на ровном месте. Скорость почему то упала и под плинтус закатилась. Жена грозит мне разводом. Дети перестали слушаться. Собака стала гадить в квартире. Шутки шутками.... Летай... Вы там совсем с ума сошли?
5.0
Отличный провайдер. Низкие цены. Акции
1.0
Самый худший интернет деньги пожирает напрасна
1.0
Мало того, что качество связи плохое, в здании почти не ловит, так еще и операторы разговаривают по хамски.
1.0
Сотрудники не от мира сего
1.0
Самый худший оператор сотовой связи... Качество услуг с начала года в Набережных Челнах ухудшилось многократно, при том что за последний год стоимость выросла на 20-25 процентов. Вы там не обнаглели господа из Таттелекома? Изначально эти дельцы порастеряли клиентов с домашним интернетом, сейчас теряют с мобильным. Вам в рейтинге и одной звезды из пяти это перебор... Дополнено 13.07.20 В очередной раз взвинтили цены на свои услуги. "Тариф номер 1" с 8,5 руб сразу до 11 руб за сутки. И того с 6 руб до 11 руб за полтора года. Они считают что зарплаты населения за это время выросли в 2 раза??? Только вот выезжая за пределы Татарии можете свою симку этого алчного оператора выкинуть потому что покрытия там нет, и вы будете вынуждены платить высокую плату используя в роуминге сети других операторов, и это они считают стоит 330 руб в месяц... Так что работнички из таттелекома желаю вам скорейшего банкротства. Другого вы не заслуживаете. В ваших услугах я больше не нуждаюсь.
4.0
Офис удобный, есть кондиционер. Нет терминала для самостоятельной оплаты за мобильную связь.