Очень долго ждать приходиться в очереди, по 1.5 часа бывает и больше.Работает один оператор. Где другие?И так всегда. Когда уже примите меры.
1.0
Очень грубое, плохое обслуживание. В очереди ждешь по 2 часа. Специалист Алиса неоднократно повторила, что езжайте в другой филиал, что является грубейшим нарушением, бестактностью в обслуживании клиентов. Специалисты раздраженные из-за нехватки специалистов. Нет взаимозаменяимости. Начальник филиала Олег ... ничего не предпринимает по организации работы филиала. Можно сократить обед, посадить на обслуживание граждан специалиста, который сидит у выдачи талонов, самому сесть на обслуживание, если не хватает сотрудников. Нет журнала отзывов и предложений в зале. На просьбу дать журнал, так специалист и не предоставил его. Рядом есть Алфа банк- великолепное обслуживание. Поучитесь у них.
5.0
Филиал банка. Относительно спокойный, нежели другие филиалы. Консультанты всегда приветливы, дружелюбны и компетентны.
5.0
Уютный . Очень корректные сотрудники .
5.0
Хороший банк
5.0
Выгодные условия по кредитам, грамотные консультанты, удобное расположение банка.
1.0
не очень банк
5.0
Удобное отделение всегда мало народу.
5.0
Ипотека в нем
5.0
Очень доходчиво все объяснили, все по-честному, хорошая процентная ставка
Не работает приложение телекард 2.0.Операторы не знают в чём причина и не могут ничего предпринять.
1.0
долго обслуживают, вроде и клиентов мало, в то же время очень долго ждешь,
1.0
Заместитель начальника доп офиса №047/1002 ужасно не профессионально себе ведет. Для нее в норме хамить клиентам, перебивать . Во время телефонного разговора, начала одновременно вести беседу с кем то другим. На мое замечание ответила "что у нее 2 уха, в одно слушает меня, в другое другого человека". На просьбу предоставить номер казанского офиса...
2.0
Очереди по полтора часа длиной
1.0
Очень мало операционистов,приходится долго сидеть в очереди что бы сделать платеж