Отзывы организации
1.0

Администраторам на входе нужно быть вежливее, элементарно говорить Здравствуйте и До свидания!!!!Потом медсестрам тоже надо встречать своих клиентов на лечение по времени, а не так чтобы я с ребенком за ними бегала и ждала в коридоре подолгу! Считаю это совсем неуважительно к клиентам! Ну и сама врач немногословна, могла бы пояснить диагноз, а не тупо отправлять на лечение, хотя консультацию мы оплатили!

1.0

Доброжелательные сотрудники. Меня возмутило то что на момент моего пребывания там не работал принтер, прождала больше часа с грудным ребенком на руках . Результаты обследования так и не получила

5.0

Девочки молодцы ! Подобрали все

4.0

Людям нравится

5.0

Всем добрый день был приятно удивлён ценам хоршее обслуживание а главное не дорого большой выбор выбирал очки себе и ребёнку ни каких нареканий всё вовремя спасибо

1.0

Ошиблись в подборе очков, что подтвердил работник другого салона и исследование в клинике г.Казань. Не умеют принимать и регистрировать заявления, признавать ошибки и проявлять клиентоориентированность. Директор общается свысока и напрочь не владеет банальными навыками этики, не знает законодательства, пытается ввести в заблуждение: якобы, рассмотрение претензии возможно через 2 недели, когда глаза адаптируются к новым очкам и заодно пройдет срок подачи претензии. Теперь этой конторой займутся все - от Роспотребнадзора до представителей по правам человека.

1.0

Заказы теряют. Дорого.

2.0

Машины ставить не где .

5.0

Отличный сервис и отличный окулист знающий своё дело

5.0

Грамотные специалисты, современная электроника, быстрое обслуживание.

1.0

персонал невоспитанный и уровень услуг так себе, для челнов пойдет.

5.0

Несколько лет в разных оптиках не могли подобрать линзы, чтобы была 100% коррекция, по словам «специалистов» левый глаз просто не корректировался. В Челны-Оптика при диагностике сразу обнаружили астигматизм и подобрали соответсвующие линзы, теперь в них я вижу отлично. Персонал вежливый и очень внимательный. Рекомендую.

5.0

Несколько лет в разных оптиках не могли подобрать линзы, чтобы была 100% коррекция, по словам «специалистов» левый глаз просто не корректировался. В Челны-Оптика при диагностике сразу обнаружили астигматизм и подобрали соответсвующие линзы, теперь в них я вижу отлично. Персонал вежливый и очень внимательный. Рекомендую.

3.0

+-посредственное отношение к клиентам+наличие массажного кабинета+ цены средние по городу цены- очереди и столпотворения+качественный ремонт оптики и возможность профессиональной чистки оптикиГлавные минусы:при продаже необходимо подробно примерять оправы—консультанты порой не обращают пристального внимания на большеватость и физиологические особенности человека:(консультанты не учитывают финансовые возможности клиентов,пытаясь толкнуть товар высокой ценовой категории. Посредственность вежливости ресепшена. Завышенная цена процентов на 20% оптики и сопутствующих товаров.ИТОГ: не рекомендую!

5.0

День добрый! Мне оптика очень нравится. Лечим глазки сыну (4 года, близорукость). Вчера были на повторном приеме, после лечения. Прогресс оценили и мы-родители, и врачи. Уже видим десятую строчку. Для нас это большая победа!!! Лечимся у Файзрахмановой. Всем очень довольна. Большое спасибо, что возвращаете моему ребенку зрение!!!

4.0

Год хожу в эту клинику и довольна обслуживанием! Небольшая очередь к отличному специалисту была, не спорю. Но меня заранее предупреждают админы, при записи на прием, что возможно ожидание. В целом клиника очень хорошая и девочки на ресепшене приветливые. Цены не для всех, но кому нужно для всех, тому и поликлиники хватит. Брала у них оправы в этом...

5.0

Купила у них ночные линзы. Шикарнейшая вещь! Народу всегда завались в клинике. Думаю если бы все было поршиво, как пишут "некоторые", то они давно закрылись! Так что молодцы ребята, так держать!

1.0

Посетили клинику в 40-м комплексе,остались очень не довольны!Записались к врачу Файзрахмановой по совету специалистов из г.Казань, проделали немалый путь приехав в г. Набережные Челны с маленьким ребенком.Врач Файзрахманова видимо сочла ниже своего достоинства принять нас,перепоручив это другому врачу,хотя запись была именно к ней.Администратор с...

1.0

Про конвеер это точно. Там всего 1 врач работает и она же директор. Конечно ей хочется как можно больше народу принять и заработать, не скажу что она плохой врач. Опыт у нее большой, но то что столько народу за одно время да еще за такие деньги очень плохо. Хочется к себе должного внимания, вопросы свои задать. Так что не надо жадничать, возьмите...

2.0

Болели глаза. Прошёл курс лечения. Через пару месяцев боль вернулась. Предложили пройти лечение заново, вежливо отказался. Прописали лекарства, после них стало ещё хуже.

Ваша оценка: