Отзывы организации
5.0

Скидка на первое то

5.0

Все быстро и недорого, а главное качественно.

5.0

до автосервиса удобно добираться?

5.0

Антисептик при входе

5.0

Удобно, быстро, качественно

4.0

Хороший сервис , но немного дороговато.

2.0

Так себе, местечко! Раньше было лучше

5.0

Делают быстро и добросовестно

5.0

Хорошие и профессиональные мойщики, детейлинг и качественная мойка, а так же мойка и обслуживание по записи

4.0

В черте города, далеко добираться. Здание большое, офисов не много. Автосалон, магазин, запчастей есть.

5.0

Все отлично .Все как надо.10 лет к нем хожу все отлично.

5.0

Домкрат понравился, надул, поднял, вентиль перекрыл, сдул, спустил. Не нужно кряхтеть как в других шиномонтажках, поднимать вручную)ну и быстро очень колесо сделали

1.0

Обманывают клиентов выписывая доп. работы, которые не проводили. Внимательно проверяйте за что вам выставляют счёт. Я больше не буду обслуживать я здесь.

5.0

Отличный сервисный центр, особенно нравится их наномойка👍

1.0

7.11.2019 позвонил и сделал запись на то, чтобы поменять 2 задних колеса. Сделали запись на следующий день. 8.11.2019 заехал в бокс в 7:50После чего обозначил объем работ. И присел в ожидании её окончания. В 8:35 подошел к боксу проверить, что там так долго меняют два колеса. Увидел своё авто, колеса лежат рядом. Багажник открыт. Горит экран головного устройства. Спрашиваю менеджера Эльвиру в чём дело. Мне в ответ, мастер опаздывает мы вашей машиной еще не занимались, сейчас он приедет и быстро сделает. В итоге он колеса расбортировал и менял (2 штуки) Ещё минут 35-40. Ожидание работ составило полтора часа. Никто передо мной не извинился, не известил о том, что работы задерживаются. Просто Эльвира попросила оплату. Я спросил, вы мне скидку предложите за ваш сервис. На что мне однозначно сказали, что сделать не могут и такие вопросы она не решает. Так как она просто кассир. (По описанию своих обязанностей, может только брать деньги и проводить оплату.). На вопрос, кто решает эти вопросы, последовал ответ - директор. Но у него сегодня день рождения и мы его беспокоить не будем. Типа если бы со мной такая ситуация случилась (с Эльвирой) где-то в салоне красоты, то она бы сидела и не возмущалась. На вопрос почему вы хотя бы не попытались сгладить углы и заранее меня предупредить, она сказала, у меня вся смена опоздала, я вообще ездила за мастером. Хотя я всё время ожидания сидел напротив неё и наблюдал её лично. Максимум видел телефонные звонки. В общем поздравляю с прошедшим днём рождения вашего директора. Сервис у вас на "высшем" уровне. Никто решить вопрос НЕ может, НЕ пытается, а самое главное даже НЕ хочет. Спасибо, больше у вас обслуживаться не собираюсь. Дело не в деньгах и не скидке. Работы у меня были недорогие. А в полном отношении к клиенту.

1.0

Звонил, записался, диагностика сказали по телефону 300 рублей. При оплате цену на диагностику подняли до 450 рублей. Запчасти на 2.500, за работу 4.500. Это сервиз буду обьезжать стороной.

5.0

Пришла новая команда. Обслуживание на высоте. В частности советую владельцам " Toyota",цена - качество услуг соответствует!!

1.0

5 лет назад брал в авангарде ( еще у них они сидели на втором этаже) машину и они для установки приблуд и замены резины загнали к ним в сервис. так эти щеглы у меня пол бака омывайки слили, хотя залил до горлышка перед тем как им загнали. Судя по отзывам в зимний период они у многих так делают - советую владельцам тачек проверять данный факт

Ваша оценка: